Из материалов
официального сайта Нашествия:
Группа "Чайф" дебютировала на сцене "Нашествия" в 2000 году. Тогда Владимир Шахрин охотно подпел барышням из "Ивана Купалы", а еще год спустя пригласил на сцену "Нашествия" Евгения Федорова из Tequilajazzz, отвечавшего за звук "чайфов" на альбоме "Время не ждет". В августе 2003 "ЧайФы" вновь стали одним из хедлайнеров "Нашествия" - на сей раз, в прямом эфире "Нашего Радио" в компании ансамбля народной песни "Изумруд". Грядущее выступление на "Нашествии" тоже без дуэтов не обойдется. Как выяснилось совсем недавно, Владимир Шахрин не прочь спеть с группой "Сансара". Исполнять музыканты планируют композицию "Я Видел Металл" - вещь из репертуара "Чайфов", которая вошла в новый альбом "Сансары" - "Зверобой".
ПРО НАШЕСТВИЕ:
Владимир Шахрин
- Что для вас значит фестиваль "Нашествие"?
- Знаете, в данный момент я искренне завидую тем, людям, которые сейчас собирают рюкзаки и палатки для того, чтобы поехать на фестиваль "Нашествие". Мне бы действительно очень хотелось провести два дня на поляне, на берегу реки под звуки музыки, в атмосфере какого-то легкого нормального безумия, которая присутствует на "Нашествии". И поэтому, мне кажется, что лозунг фестиваля "Главное приключение лета" более чем уместен, потому что "Нашествие" - это действительно здорово.
- Готовите ли вы для Эммауса какую-то специальную программу?
- Если честно, мы не приемлем какие-то цирковые варианты выступления на "Нашествии", поэтому хотим найти оригинальное музыкальное решение. В прошлый раз это, например, был ансамбль народных инструментов "Изумруд", и, на мой взгляд, все получилось достаточно необычно и интересно. В этом году у меня есть желание сделать то, чего мы не делали никогда - открыть выступление абсолютно новой песней. Кроме того, возможно совместное с группой "Би-2" исполнение нашей версии песни "Достучаться до небес". Может быть, будут еще какие-то музыкальные сюрпризы. В этом плане нам легче, потому что мы абсолютно не привязаны к предварительной подготовке концертной программы, к электронике. Мы же "староверы", поэтому можем двигать темпы, менять местами куплеты, увеличивать или сокращать гитарные проигрыши, т.е. сиюминутно реагировать на обстановку по ходу фестиваля. А это, на мой взгляд, очень важно.
- Что запомнилось больше всего из предыдущих "Нашествий"?
- Если говорить о позитивно ярких моментах, то это, конечно, впечатления от общения со зрителем, от этого действительно по-хорошему тюбетейку сносит набекрень! Когда видишь, что люди поют твои песни, держатся за руки и в их глазах необыкновенное какое-то счастье - это здорово. А когда осознаешь, что ты имеешь к этому отношение - это счастье. Меня такие моменты трогают до слез, и иногда я понимаю, что приходится действительно сдерживать эмоции, чтобы не расплакаться от удовольствия.
- Вы сами являетесь организатором рок-фестиваля. Может быть, есть какие-то пожелания организаторам "Нашествия"?
- Если бы я был организатором "Нашествия", я бы устраивал его раз в два года, как, например, чемпионат мира по футболу, потому что это настолько глубокое и эмоциональное событие, что должно пройти время, прежде чем наступит следующее. Кроме того, могу сказать, что 90% всех проблем фестиваля заключается в его организации. Это, безусловно, адский труд. И я преклоняюсь перед людьми, которые проводят эту колоссальную работу. И еще, мне кажется, что задача музыкантов, согласившихся принять участие в фестивале, - это не тянуть одеяло на себя, а работать на фестиваль, т.е. чувствовать его динамику, перестраиваться по ходу. Есть сольные концерты, где можно быть самими собой, а здесь нужно принимать фестивальные правила игры.